Главная
Общие правила
Игры при встречах
Характеристики игр
Игры для взрослых
Выбор игры
Представление игры
Общие указания
План на встречах
План на презентации
Опасные зоны
Ключевые моменты
Опрос на сайте
Бизнес игры - актуальны ли они сегодня?

Что, если...?

Цель

Предложить людям подготовить планы на непредвиденные случаи или потенциально опасные ситуации.

Материалы

Мяч.

Процедура

  • После краткого описания правил «мозгового штурма» (то есть, ни какой критики, самые сумасшедшие идеи хороши) скажите членам группы, что у них не будет возможности заранее обдумать подход к решению будущих проблем;
  • Разбейте большую группу на подгруппы из трех-четырех человек;
  • Попросите их вспомнить эпизод, который отражает закон Мерфи Это может быть личный опыт участника или история, которую они слышали от своего коллеги Пусть каждая группа остановится на определенной проблеме, такой, например' «Половина моего персонала заболела в один день» или «Я не мог найти свои записи как раз тогда, когда хотел сделать сообщение»
  • Вызовите членов группы (и попросите их определить свою проблему Они сделают это, сказав: «Что, если [половина моего персонала заболела в один и тот же день]?» Дайте им мяч в то время, когда они будут определять проблему Затем они передадут мяч другой группе Тот, кто поймает мяч, должен будет быстро предложить несколько решений поставленного вопроса Как только отчитывающаяся группа начнет затрудняться с ответами, позвольте остальным высказать свои соображения
  • После того как в течение нескольких минут будут получены возможные решения, мяч передается другой группе, и процесс повторяется. Продолжайте игру столько, сколько позволяет время

Вопросы для обсуждения

  • 1. Осознаете ли Вы важность таких «пятиминуток» утром в понедельник?
  • 2. Переживал ли кто-нибудь из Вас подобные случаи?

Советы

  • Группе может понадобиться первоначальный толчок в обдумывании непредвиденных ситуаций. Придумайте сами два-три примера, чтобы подтолкнуть группу.
  • После того как будут даны несколько отчетов, спросите человека, придумавшего оригинальную проблему, о том, как он (она) контролирует ситуацию.
 
« Пред.   След. »