Главная
Общие правила
Игры при встречах
Характеристики игр
Игры для взрослых
Выбор игры
Представление игры
Общие указания
План на встречах
План на презентации
Опасные зоны
Ключевые моменты
Опрос на сайте
Бизнес игры - актуальны ли они сегодня?

Лицом к лицу с мифами

Цель

Показать, как просто получить ошибочное представление о предмете.

Материалы

Не требуются, если Вы не собираетесь показывать «список мифов»визуально или раздавать в напечатанном виде

Процедура

  • Определить «миф» для группы - вымысел или полуправду, - который будет обращен к сознанию людей, Вызывая какие-либо глубокие, присущие всем эмоции
  • Постепенно раскройте им некоторые мифы нашего современного общества, такие, как:
  • Один размер подходит всем.
  • Вам столько лет, на сколько Вы себя чувствуете.
  • Я буду уважать тебя утром.
  • Я из правительства, и я здесь, чтобы помочь Вам.
  • Это можно починить за минуту.
  • С Вами действительно ничего серьезного.
  • В этой организации нет неравенства.
  • Все делают так
  • Затем добавьте один или несколько мифов, подходящих к теме беседы, например:
  • Однажды покупатель увидит наш новый товар, те. товар продаст сам себя
  • Наш новый метод позволяет делать это гораздо проще (легче, дешевле, быстрее), чем раньше
  • Затем продолжите рассмотрение этого мифа, обсуждая следующие вопросы.

Вопросы для обсуждения

  • 1. Откуда мог появиться этот миф?
  • 2. Какие факторы способствовали его «увековечиванию»?
  • 3. Что мы можем сделать, чтобы развеять этот миф?
  • 4. Это действительно миф или в нем большая доля правды?

Советы

  • Вы можете рассказать группе историю, показывающую, как распространенный миф может привести к преждевременному провалу.
  • Продемонстрируйте, что миф действительно не является правдой. К примеру, сравнение Вашего продукта с продуктом конкурентов неопровержимо докажет лживость мифа.

Если у Вас осталось время

  • Раскройте только один или два мифа, перечисленные в процедуре, а потом предложите группе создать их собственный перечень. Этот прием полезен для стимулирования их творческого мышления и вносит немного юмора в дискуссию команды.
  • Вы можете сделать это регулярной темой для повторения, попросив группу создать (и впоследствии сложить с предыдущим) более длинный перечень мифов.
 
« Пред.   След. »