Успех - это...
Цель
Показать, как могут изменяться ценности с течением времени и с приобретением опыта
Материалы
Не нужны
Процедура
Обсуждая лидерство, превосходство или успех на каком-либо организационном собрании, выскажите мысль, что успех в любом предприятии очень индивидуально оцениваемый предмет Попросите участников подумать о слове «успех» мгновенье или два. Затем задайте следующие вопросы.
- Вспомните, как Вы учились в средней школе. Что Вы думали тогда об успехе? Как Вы определяли людей, которые, как Вам казалось, завоевали успех?
- Когда Вы закончили обучение (в высшей школе или в колледже), изменилось ли Ваше восприятие? Как?
- Сегодня, прямо сейчас, когда мы сидим здесь, как бы Вы определили успех?
Вопросы для обсуждения
- 1. Сколько человек из присутствующих, будучи детьми, рассматривали успех в первую очередь как известность, приобретенную в кино или на телевидении или благодаря богатству?
- 2. Сильно ли изменились эти представления, когда Вы готовились вступить в деловой мир? Как? Почему?
- 3. После окончания высшей школы или колледжа, кто из нас — только честно — видел успех исключительно как способ делать тонны денег?
Советы
- На первый вопрос (о средней школе) в основном даются ответы, определяющие известность рок-звезд, богатых людей и т.п.
- На второй вопрос ожидайте ответ о денежных или материальных благах.
- На последний вопрос люди скорее дадут ответ о личных или профессиональных качествах, чем о денежных вознаграждениях.
|